Внутрикорпоративное взаимодействие

Тренинг по внутрикорпоративному взаимодействию для корпоративных клиентов

Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию значительно повышают продуктивность деятельности организации на всех стадиях развития и способствуют увеличению прибыльности. Такие программы создаются как для компаний, стоящих в начале своего бизнес-пути, так и для организаций, существующих на рынке уже многие годы. Особенно тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию необходимы во время численных или качественных изменений — например, когда происходит увеличение штата или изменения/расширения сфер деятельности.
Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию проводятся исключительно в корпоративном формате, так как задачи и вопросы по данной тематике всегда стоят различные.
Перед проведением тренинга по внутрикорпоративному взаимодействию мы проводим встречу с руководством компании заказчика, на которой тренер снимает основные запросы, определяет задачи. Затем проводится диагностика коллектива, анализируются существующие правила взаимодействия. И только потом формируется окончательная программа и проводится тренинг. В случае Вашей заинтересованности, может быть так же проведено посттренинговое сопровождение.
Программа, которая размещена на этой странице — лишь пример, на основе которого может быть выстроен тренинг именно для Вашей компании.

 

Программа

• Понятие «корпоративная культура»
• Составные части корпоративной культуры
• Восприятие участниками организации, в которой они работают
• Психологический климат в организации и его влияние на производительность труда
• Факторы, влияющие на психологический климат в организации
• Внутрикорпоративные коммуникации, как фактор, влияющий на психологический климат в организации, уровень стресса, производительность труда и эффективность работы организации
• Критерии оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций
• Понятие системы внутрикорпоративного взаимодействия и ее значение для организации
• Влияние системы внутрикорпоративного взаимодействия на каждого сотрудника
• Цели организации и цели каждого сотрудника внутри организации
• Цели и задачи различных отделов внутри организации
• Значение каждого отдела и каждого сотрудника для достижения общих целей организации
• Инструменты внутрикорпоративного взаимодействия
• Понятие «внутренний клиент»
• Цели, задачи, ожидания и страхи внутренних клиентов
• Клиентоориентированный подход внутри организации
• Процессуальная и психологическая стороны во внутрикорпоративном взаимодействии
• Внутрикорпоративное взаимодействие и бизнес-процессы в организации
• Карта взаимодействий внутри организации
• Стандарты взаимодействия между различными структурными подразделениями внутри организации
• Стандарты взаимодействия сотрудников одного подразделения между собой
• Стандарты переписки, телефонного и личного общения внутри организации
• Значимость соблюдения стандартов для достижения общих целей организации и целей каждого сотрудника
• Правила постановки задач другим сотрудникам организации
• Правила выполнения полученных задач от других сотрудников
• Обратная связь во внутрикорпоративном взаимодействии
• Групповая работа над задачей
• Правила эффективного проведения совещаний
• Психологические аспекты внутрикорпоративного взаимодействия:
o Психологические барьеры в общении и пути их преодоления
o Причины возникновения конфликтных ситуаций
o Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций
o Различные психологические типы коллег и выбор тактики поведения в конфликтной ситуации в зависимости от типа оппонента
o Манипуляции во внутрикорпоративных коммуникациях и способы противодействия им
o Способы построения эффективных взаимоотношений с коллегами в духе сотрудничества

Участники тренинга научатся:

  • Поймут, что влияет на построение благоприятного климата в коллективе
  • Научатся выстраивать эффективную систему внутрикорпоративного взаимодействия
  • Научатся выстраивать эффективную систему коммуникации между различными отделами компании
  • Оказывать развивающее влияние на каждого члена группы, исходя из его индивидуальных особенностей
  • Грамотно ставить цели коллектива и вдохновлять сотрудников на их достижение

Стоимость за 1 день: 80 000 руб

Аудитория: руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж
Продолжительность: 2 дня по 8 часов

Записаться »