Управление желаниями покупателя

Семинар по продаже недвижимости

image description
В условиях современного состояния потребительского рынка, выбор покупателя в пользу того, или иного объекта недвижимости, чаще всего определяется не истинными потребительскими качествами такого продукта, а всего лишь представлениями самого покупателя о том, каковы эти качества. Формирование покупательского мнения – процесс управляемый. Эффективность такого управления тем выше, чем разнообразнее и точнее приемы активного влияния продавца на сознание покупателя. Доверие покупателя к мнению продавца, несомненно, меньше, чем его доверие к самому себе. Высшим мастерством продавца является результат, когда посредством управляемого, но незаметного его влияния, сам покупатель убеждает себя в достоинствах продукта и в необходимости его приобретения. Владение этим полезным знанием обеспечивает гарантированное конкурентное преимущество над остальными субъектами рынка.

Всего за один семинар по продаже недвижимости в Учебном центре «Новита Тренинг» достигается желаемый результат – продавцы усваивают специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.
Семинар ведет гуру по продаже недвижимости с опытом работы в данной сфере деятельности более 20 лет, автор специализированных учебников и пособий, Валерий Георгиевич Хлебутин.

Материал подаётся легко воспринимаемыми отредактированными смысловыми тезисами, усвоив которые, слушатели обретают новые профессиональные умения, навыки и качества.

 

Программа

  • Мотивация продавца к эффективной работе
  • Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
  • Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
  • Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
  • Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
  • Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
  • Эмоциональный фон делового общения
  • Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
  • Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
  • Результат общения – информация
  • Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
  • Речь и дикция
  • Наши дела, это наши слова
  • Интересен тот, кому есть что сказать
  • Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
  • Страхи покупателя – наш союзник
  • Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
  • Для собеседника (клиента) надо быть интересным
  • Сдержанность, дистанция, умеренность
  • Спокойное достоинство без намёков на превосходство
  • Мечтать не вредно, а полезно
  • Сравнение и выбор
  • Как правильно советовать, не вызывая сомнений
  • Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
  • Прошлое клиента наш помощник
  • Как «разговорить» клиента
  • О главном
  • Образ продукта – мечта
  • Спорить вредно, но если нужно, то как…
  • Вы помощник
  • О комплиментах
  • Женщины и мужчины, разница подходов
  • Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
  • Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
  • Удобство работы в паре.
  • Включайте воображение клиента и управляйте им.
  • Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
  • Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
  • Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
  • Стандарт в наборе аргументов.
  • Показ – основное профессиональное действие и место работы.
  • Инсценировки.
  • Работа с возражениями.
  • Советы.

Участники семинара научатся:

  • Формировать мотивацию покупателя к приобретению товара
  • Выстраивать правильный эмоциональный фон в общении с покупателем
  • Воздействовать на подсознание покупателя
  • Владеть речью и дикцией
  • Правильно советовать, не вызывая сомнений
  • Правильно находить подход к мужчинам и женщинам
  • Правильно находить подход к парам и коллективам покупателей
  • Управлять воображением покупателя
  • Использовать различные нестандартные приемы для убеждения клиента
  • Использовать инсценировки
  • Работать с возражениями
  • Доводить клиента до сделки

Стоимость: 23500 руб.

Аудитория: менеджеры по продаже недвижимости.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов

Записаться »