
Всего за один семинар по продаже недвижимости в Учебном центре «Новита Тренинг» достигается желаемый результат – продавцы усваивают специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.
Семинар ведет гуру по продаже недвижимости с опытом работы в данной сфере деятельности более 20 лет, автор специализированных учебников и пособий, Валерий Георгиевич Хлебутин.
Материал подаётся легко воспринимаемыми отредактированными смысловыми тезисами, усвоив которые, слушатели обретают новые профессиональные умения, навыки и качества.
Программа
- Мотивация продавца к эффективной работе
- Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
- Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
- Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
- Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
- Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
- Эмоциональный фон делового общения
- Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
- Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
- Результат общения – информация
- Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
- Речь и дикция
- Наши дела, это наши слова
- Интересен тот, кому есть что сказать
- Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
- Страхи покупателя – наш союзник
- Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
- Для собеседника (клиента) надо быть интересным
- Сдержанность, дистанция, умеренность
- Спокойное достоинство без намёков на превосходство
- Мечтать не вредно, а полезно
- Сравнение и выбор
- Как правильно советовать, не вызывая сомнений
- Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
- Прошлое клиента наш помощник
- Как «разговорить» клиента
- О главном
- Образ продукта – мечта
- Спорить вредно, но если нужно, то как…
- Вы помощник
- О комплиментах
- Женщины и мужчины, разница подходов
- Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
- Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
- Удобство работы в паре.
- Включайте воображение клиента и управляйте им.
- Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
- Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
- Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
- Стандарт в наборе аргументов.
- Показ – основное профессиональное действие и место работы.
- Инсценировки.
- Работа с возражениями.
- Советы.