Иванова Анастасия Владимировна

Тренер, бизнес-консультант компании «Новита-Тренинг»

ivanovaAV

Образование:

Московский государственный лингвистический университет. Специальность-преподаватель английского и французского языков.
Дополнительное образование: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, MBA. The World Bank Institute, Procurement. Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина.
Профессиональные сертификаты: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1, Закупки по 223ФЗ, Бухгалтер с использованием 1С, Социальная психология, Язык, культура и межкультурная коммуникация.

Профессиональный опыт:

Консультант по закупкам и управлению проектами, бизнес-тренер. Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе корпоративных) с 2010 года.

Государственная Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего бизнеса (ранее Агентство Кредитных Гарантий), Директор управления делами.
ЗАО Сбербанк КИБ, Начальник управления информационно-технологического обеспечения.
РОСБАНК, Заместитель начальника управления бюджетирования и контроля расходов.
КБ Ренессанс, Начальник отдела договорной работы.
ТНК-ВР, Аналитик по закупочной деятельности.
Консультационная компания «ЭПРОН Инжиниринг», Заместитель Генерального директора.
Неоднократно принимала участие в крупных международных проектах, связанных с защитой окружающей среды, разработкой систем статистического учета и других.

Выступления и публикации:

Статья «PROCSM. ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ» о сервисном управлении закупками в деловом журнале «Время бизнеса», Основной докладчик II Форума Директоров по Закупкам

Авторские программы:

  • Управление переговорным процессом (для закупщиков)
  • Управление временем. Основные правила тайм-менеджмента.
  • Организация PR-деятельности. Развитие навыков коммуникации и изучение основных инструментов PR. Управление переговорным процессом.
  • Организация процедур госзакупок и закупок (ФЗ 223 и 94)
  • Организация закупочной деятельности (МТС) на предприятии.
  • Этика закупочной деятельности
  • Обзор международного опыта закупочной деятельности
  • Бюджетирование расходного бюджета компании (бюджета закупок)
  • Бизнес-планирование закупочной деятельности
  • Психологические аспекты закупочной деятельности
  • Управление циклом закупок как управление проектом
  • Управление поставщиками в соответствии с требованиями системы «Управления качеством»
  • Управление закупками для поставщиков
  • Правовое регулирование закупочной деятельности. Обзор ФЗ 223, ФЗ 94, антимонопольного законодательства
  • Подход к организации подразделения закупок с точки зрения Service Management
  • Управление закупками, поставками и поставщиками в условиях кризиса
  • Автоматизация закупочной деятельности
  • Эффективные презентации с использованием PowerPoint
  • Правила деловой переписки и профессиональное телефонное общение
  • Целеполагание и планирование
  • Управление энергией и работоспособностью. Энергоменеджмент
  • Управление эмоциями и эмоциональный интеллект. Управление конфликтом
  • Технологии выстраивания бизнес контактов. Нетворкинг. Техники успешных коммуникаций
  • Техники принятия эффективных решений. Способы генерации идей и решения сложных задач
  • Самопрезентация. Управление впечатлением. Секреты публичных выступлений
  • Работа с информацией: поиск, обработка, анализ
  • Проведение результативного совещания. Правила протокола деловых встреч
  • Бизнес процессы: инструменты совершенствования
  • Корпоративная культура, бизнес-этикет и бизнес-этика
  • Интеллект карты как метод решения бизнес задач
  • Основные лидерские навыки. Делегирование и управление исполнением
  • Развитие креативности. Мастерство написания текстов. Сторителлинг.