Тренинг: «Развитие персонала. Коучинг»

koucРазвитие сотрудников в Компании – уже не роскошь, не прихоть, не мода, а насущная необходимость – если Компания хочет обладать стабильным успехом, удерживать высокие позиции на рынке и сплотить команды успешных сотрудников. Чтобы развивать сотрудников, усиливать их эффективность – разработаны особые методы коучинга, в отличие от старых директивных моделей повышения квалификации. Любой сотрудник отдела обучения и развития, HR-отдела, отдела кадров и прочие специалисты должны быть в курсе основных подходов и инструментов коучинга.  Как определять, чему учить и как развивать сотрудников, как применять модели коучинга адресно, как корректно ставить цели коучинга и как добиваться результатов развития сотрудников – вы научитесь на этом тренинге.

Программа

Обучение и развитие сотрудников в контексте корпоративной культуры Компании.

  • Цели и задачи руководителя в обучении и развитии персонала.
  • Особенности обучения и развития сотрудников в организации.
  • Внутренние регламенты и правила обучения и развития.
  • Основные мероприятия по корпоративному обучению и развитию.
  • Навыки и компетенции. Значимые компетенции для эффективности сотрудников Компании.
  • Развитие персонала для повышения эффективности Компании.

Технология обучения

  • Основные принципы обучения.
  • Коучинг как метод обучения.
  • Практика: техники коучинга.
  • Директивный и недирективный коучинг.
  • Ситуации применения коучинга.
  • Практика: кейсы на применение коучинга.
  • Умения и компетенции коуча.
  • Практика: компетенции коуча.
  • Развитие сотрудников по матрице Херси и Бланшара.
  • Практика: оценка уровня навыков сотрудников.
  • Индивидуальные планы развития сотрудников.
Модели коучинга

  • Разработка развивающих вопросов.
  • Модель сэра Уитмора GROW.
  • Практика: отработка модели GROW.
  • Модель PRAVDA.
  • Практика: отработка модели PRAVDA.
  • Модель НЛП-коучинга, со-активного коучинга и другие модели.
  • Негативная и позитивная рабочая связь
  • Практика: освоение позитивной и негативной обратной связи.

Мотивационный коучинг

  • Модели мотиваций (Маслоу, Герцберг, МакКлеланд, Врум).
  • Практика: освоение мотивационных моделей.
  • Многоуровневая профессиональная диагностика сотрудника (коммуникационные навыки, убеждения, мотиваторы, характер, уровень развития компетенций).
  • Практика: отработка профессиональной диагностики сотрудников.
  • Оценка уровня мотивации сотрудника.
  • Основы мотивационного коучинга.
  • Эффективная и неэффективная коммуникации коуча.
  • Практика: мотивационный коучинг.
  • Обратная связь от группы и тренера.

Участники тренинга научатся:

  • систематизирует личный опыт в области обучения и развития сотрудников.
  • умножит свои знания и навыки в сфере наставничества и коучинга сотрудников.
  • изучит основы обучения и развития сотрудников и основные подходы к мотивации сотрудников.
  • освоит основные инструменты современного коучинга, в том числе и мотивационного коучинга.
  • усилит свои навыки развивающей коммуникации с сотрудниками.
  • сможет разработать план развивающих мероприятий для сотрудников.

Стоимость: 24 500 руб.

Аудитория: для сотрудников и руководителей, для которых важно в процессе выполнения рабочих задач вести убеждающую, уверенную коммуникацию, владеть разными техниками власти и влияния влиять на разную аудиторию (на клиентов), преодолевать скрытое и явное воздействие партнеров по коммуникации.

Записаться »

 

Отзывы участников:

Мои ожидания от тренинга: получить общие знания по методам и способам обучения, устранить пробелы в знаниях, структуировать знания и выстроить структуру обучения – оправдались полностью.Я получила ответы на все имеющиеся вопросы, научилась выстраивать матрицу компетенций, понимать когда нужно поучить, когда требуется инструктировать. Тренинг был очень полезен для меня.

Державина И.Н.  руководитель департамента Пронто Медиа Холдинг

 

На тренинге хотела обучиться навыкам оценки эффективности персонала и навыкам коучинга. Научилась оценивать персонал и получила представление о техниках коучинга.

Тренинг получился плодотворным, насыщенным по информации и впечатлениям. Очень полезным оказался учебник и тесты, которые буду использовать в дальнейшей работе. На тренинге получила ответы на интересующие меня вопросы.

Гущина Е.Е. ведущий медицинский представитель Пик-Фарма

 

На тренинге хотел расширить кругозор, лично «прокачаться» по части коучинга, понять основные методы. Научиться формулировать правильные цели. На тренинге получил много информации с которой есть возможность поработать и применить. Мои ожидания оправдались. Понравился материал: оценка сотрудников, психотипы личностей, особенности работы с ними. Тренинг был полезен мне для общего развития.

Нюренберг А.В. менеджер «Онлайн ПАО Ханты Мансийского банка Открытие»