Тренинг: «Работа с возражениями»

vozrojeniyaДеловому человеку свойственно сомневаться, если ему предстоит принять важное решение о покупке или сотрудничестве. И специалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнеров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнеров. Как узнать, что кроется за возражениями – подлинные сомнения клиентов/партнеров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнером? Как себя вести с возражающим клиентом или партнером?

На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.

Программа

Основы эффективной продажи

  • Основные факторы влияния на уровень продаж.
  • Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
  • Диагностика уровня развитости навыков продаж у участников тренинга.
  • Основные причины появления возражений.
  • Продвинутые техники установления контакта.
  • Практика: отработка продвинутых техник установления контакта.
  • Основные потребности, которые удовлетворяют продукты\услуги Компании.
  • Основной закон продажи.
  • Вовлекающая презентация по идентифицируемым потребностям клиента.
  • Практика: отработка вовлекающей презентации.

Технология преодоления возражений

  • Ожидания клиента от продукта\услуги Компании.
  • Эффективные речевые обороты.
  • Запрещенные вербальные конструкции.
  • Практика: усиление вербальных конструкций и «чистка» скриптов продаж.
  • Банк основных возражений из рабочей деятельности участников тренинга.
  • Внутренняя суть возражений.
  • Частые ошибки преодоления возражений.
  • Корректный алгоритм преодоления возражений.
  • Практика: отработка алгоритма преодоления возражений
  • Обратная связь от тренера.

Закрытие сделки

  • Идентификация готовности клиента на сделку.
  • Вопросы к клиентам на данном этапе.
  • Техники «дожима» сделки.
  • Практика: отработка техник «дожима».
  • Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.

Работа в трудных ситуациях

  • Типология «трудных» клиентов. Стратегии убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
  • Практика освоение стратегий убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
  • Эффективная работа с жалобами и рекламациями.
  • Практика: правила эффективной работы с жалобами и рекламациями.

Уверенная убеждающая коммуникация с клиентами

  • Техники влияния на клиента. Критерии убеждающего поведения.
  • Вербальное и невербальное составляющие уверенного поведения.
  • Диагностика уровня уверенного поведения участников тренинга.
  • Инструменты формирования позитивного настроя и уверенности.
  • Основы ассертивности.
  • Практики, формирующие уверенную коммуникацию.
  • Техники ассертивности.
  • Практика: отработка техник ассертивности.
  • Критика, агрессия, манипуляции клиентов.
  • Практика: освоение техник позитивного преодоления критики, агрессии, манипуляций клиентов.
  • Приемы формирования позитивного фона коммуникации и анти-стресса.

Участники тренинга научатся:

  • освоит алгоритм эффективного преодоления возражений
  • отработает эффективные навыки продаж, продаж на встречах с клиентами и в телефонных коммуникациях
  • получит продвинутые инструменты установления контакта с клиентом, выявления потребностей, убеждающей презентации, «дожима» и закрытия сделок, работы с трудными ситуациями  
  • изучат основы ассертивности и освоит техники уверенной коммуникации, влияния и власти в коммуникации с разными типами клиентов, в том числе и с «трудными клиентами»

Стоимость: 19 800 руб.

Аудитория: для сотрудников и руководителей, которые ведут коммуникацию с клиентами и им важно владеть разными техниками продаж и влияния влиять на разную аудиторию (на клиентов), успешно преодолевать сомнения и возражения клиентов.

Записаться »