Семинар: Финансы для не финансистов

СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

finance_tezУспех в бизнесе зависит от понимания как работают финансы Вашего предприятия. Не нужно быть финансистом, чтобы разобраться в этом. Но нужно захотеть этого.

Программа семинара проста и доступна, в ней нет громоздких формул и сложных расчетов – лишь только то, что необходимо для повседневной практики менеджера и специалиста в интересах понимания финансовых процессов своей компании, их контроля и принятия решений в пределах своих компетенций.

Программа семинара

1. Зачем нужна финансовая информация

  • роль финансов на предприятии
  • циркуляция денежных потоков в компании
  • доходы, расходы, прибыль или убытки.

2. Бухгалтерская отчетность предприятия

  • информация, которую мы можем извлечь, читая баланс и другие формы отчетности
  • какими мы владеем активами и откуда взялись пассивы
  • как влияет структура капитала на темп развития бизнеса

Практикум: Читаем баланс и отчет о финансовых результатах на уровне главного бухгалтера.

3. Финансовый анализ отчетности предприятия (слушатели знакомятся и получают компьютерную программу)

  • виды финансового анализа отчетности
  • ликвидность предприятия, баланса и финансовая устойчивость
  • рентабельность и кредитоспособность бизнеса
  • как не допустить убытков и выйти из кризиса

Практикум: Считаем и анализируем важные финансовые показатели предприятия.

 

4. Управленческий учет и бюджетирование:

  • когда нужен управленческий учет и как грамотно его внедрить
  • затраты на предприятии. Точки безубыточности, бесприбыльности и оптимальный объем производства
  • считаем себестоимость, управляем ассортиментом продукции
  • внедряем бюджетирование на предприятии: экономия, равносильная удвоению объемов производства

Практикум: Своими руками делаем бюджет предприятия.

 

Изучение финансов Вашего предприятия позволит:

  • понять как функционируют финансы на предприятии
  • легко читать бухгалтерский баланс
  • понимать значение управленческого учета в компании
  • отладить финансовый анализ для понимания реальной ситуации в бизнесе
  • оперативно принять верное управленческое решение
  • внедрить бюджетный процесс на предприятии

Стоимость: 24 500 руб.

Аудитория: менеджеры, руководители подразделений и предприятий, предприниматели, для которых принятие правильных финансовых решений стало жизненной потребностью.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов

Ведущие семинара:

kobzarVV_trКобзарь Валерий Викторович

кандидат экономических наук.

Практик, прошедший путь от рядового финансиста до финансового директора крупнейших российских компаний-лидеров своей отрасли. Тренер с опытом более 25 лет преподавательской деятельности, совмещающий теоретическую и практическую деятельность.

  • Зам. Генерального директора по финансовой политике Главмосстрой МГОЖС
  • Финансовый директор Компании Стройиндустрия
  • Советник по экономике Лукойл-Маркет
  • Зав.кафедрой экономики Классической бизнес-школы
  • Зам. Генерального директора Ассоциации «Центр координации быстроразвивающегося бизнеса»

 

balcikova_larisa_trБальчикова Лариса

Эксперт, бизнес-консультант, бизнес-тренер в области финансового менеджмента и налогового планирования. Большой опыт работы в реальном секторе экономики от экономиста до финансового директора в компаниях  занятых производством .  Является экспертом в области налогового планирования и оптимизации, а также огромный опыт методологической и практической работы в области постановки управленческого, бухгалтерского учета и бюджетирования.

  • Успешные проекты по моделированию и внедрению налогового планирования, по построению структур холдингов и оптимизации финансовых потоков в компаниях: ОАО «Выксунский металлургический завод», ЗАО «ТД «Дробмаш», ЗАО «Главпродукт», ООО «Трансрусскон», ООО «Округ».
  • Постановка бюджетирования; организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство данными направлениями; постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство, оптовая торговля; постановка системы документооборота, разработка регламентов ключевых бизнес-процессов; руководство автоматизацией бухгалтерского, управленческого учета и бюджетирования.

 

Записаться »