Самопрезентация. Управление впечатлением. Секреты публичных выступлений

.

samoprezentВсем известно, насколько важно не только произвести первое впечатление, но и удержать затем позитивное внимание. Люди постоянно коммуницируют друг с другом, коммуникации — это основа нашего общества. И, соответственно, эффективное общение становится основной составляющей для успеха в любой области человеческой деятельности. Навыки самопрезентации, а именно эти навыки отвечают и за первое и за все последующие впечатления, помогут достигнуть успеха в любой профессии и уверенно чувствовать себя перед любой аудиторией.

Уверенность перед любой аудиторией и вообще умение выступать на публике является второй стороной того же процесса самопрезентации. Чем бы вы не занимались, в чем не заключались ваши профессиональные обязанности, в конечном итоге, вы не сможете избежать выступления на публике. Рано или поздно вам придется презентовать свой проект, произносить речь или защищать свое мнение на совещании. И, несмотря на то, что все успешные выступления кажутся легкими и произнесенными на основе импровизации, на самом деле они подверглись тщательному планированию. Именно подготовка помогает говорить легко, оказывая при этом воздействие на публику.

На этом тренинге вы узнаете, как произвести впечатление на окружающих, завладеть и удержать их внимание, провести эффективную подготовку к выступлению, эффектно начать и ярко завершить свою речь. Получите теоретические основы грамотного изложения своих мыслей и управления впечатлением. Узнаете секреты и приемы самых успешных спикеров и ораторов.

Программа

Самопрезентация и первое впечатление

  • Определение целей коммуникации
  • Эффективная подстройка под собеседника
    • Упражнение «Зеркало»
    • Упражнение «Тень»
    • Упражнение «Невербальная подстройка»
  • Техники и правила калибровки (придания коммуникации обоюдной однозначности)
    • Упражнение «Развитие остроты восприятия (визуального, аудиального, кинестетического)»
    • Упражнение «Детектор лжи»
  • Методика личностного редактирования (создания имиджа)
    • Формирование аттракции голосом
      • Упражнение «Голосовой эквалайзер»
    • Управление внутренней энергией
      • Техника «Барометр адреналина»
    • Метасообщение. Успешное первое впечатление. Управление харизмой
      • Упражнение «Считываем метасообщение каждой фразы»
      • Упражнение «Три типа метасообщений»
      • Упражнение «Упаковка текста в метасообщения»

 

Управление впечатлением. Секреты успешных коммуникаций

  • Эффективная мотивация собеседника
    • Упражнение «Калибровка мотивации»
  • Рефрейминг (воздействие на образ мыслей собеседника методом смены рамок)
    • Упражнение «Самооценка»
  • Использование различных речевых стратегий
  • Паттерны метамодели. Как избежать искажений в процессе коммуникации
    • Упражнение «Сбор информации»
  • Конфликтная ситуация в коммуникации. Техника «Решение коммуникативной ситуации с помощью трех позиций восприятия»

 

Подготовка к публичному выступлению

  • Снятие страха публичного выступления
    • Прием № 1. Отпустите блоху
    • Прием № 2. Стряхните блоху
    • Прием № 3. Позитивная фраза
    • Прием № 4. Напишите позитивный сценарий
    • Прием № 5. Смените фокус внимания
  • Определение целей, задач и ключевого вопроса выступления
  • Анализ аудитории
    • Упражнение «Как использовать имеющиеся знания?»
  • Анализ и подготовка средств, которые могут быть использованы для достижения цели
  • Подготовка плана выступления, с учетом правил аргументации в зависимости от состава аудитории
  • Проведение репетиции выступления и отдых
  • Настрой на выступление
  • Теория контакта (эмоциональная структура любого выступления):
    • Вступление в контакт – преимущественно эмоциональный этап: оценка оратора, первичная постановка проблемы:
      • Основные виды удачного вступления
    • Контакт – преимущественно рациональный этап: аргументы и контраргументы, вопросы, возражения. Пик этого этапа «кульминация» — призыв к действию:
      • Техники привлечения внимания аудитории к кульминации выступления
    • Завершение контакта –преимущественно эмоциональный этап: благодарности, рекомендации, напутствия:
      • Виды завершения выступления и тактические приемы
    • Реальные примеры удачных по структуре выступлений: Авраам Линкольн, Нельсон Мандела, Стив Джобс

 

Управление впечатлением. Удержание внимания и невербальная коммуникация

  • Управление зрительным контактом
  • Использование языка жестов и телодвижений
  • Управление голосом, темпом речи и интонациями
    • Упражнение «Замедление темпа речи»
    • Упражнение «Смена темпа речи»
    • Упражнение «Интонационный экзамен»
  • Искусство пауз
  • Внешние инструменты удержания внимания:
    • Визуализация
    • Предметизация
    • Интерактивные техники
    • Закрытые вопросы
    • Открытые вопросы
    • Риторические вопросы
  • «Упражнение Джеффа» (модель дискуссии)
Профессиональные секреты спикеров. Что мастера делают по-другому

  • Секреты выдающихся коммуникаторов
  • Семь безотказных принципов убеждения
  • Основные качества топ-спикеров
  • Искусство постановки вопросов

Участники тренинга научатся:

  • Познакомятся с основами самопрезентации и секретами харизматичного первого впечатления
  • Узнают, что такое методика личного редактирования или создания собственного имиджа
  • Изучат методики успешных коммуникаций, применимые в любых коммуникативных ситуациях
  • Получат представление о методах и способах подготовки к публичным выступлениям
  • Научаться настраиваться на выступление перед публикой и снимать страхи публичных выступлений
  • Узнают о способах управления впечатлением и удержания позитивного внимания
  • Познакомятся с секретами лучших мировых спикеров и ораторов.

Стоимость: 22 500 руб.

Аудитория: руководители и специалисты любых направлений, которым приходится выступать перед публикой и презентовать и защищать свои идеи и проекты

Записаться »