Результативная выставка: привлечение клиентов и партнеров
Тренинг для маркетологов, которым нужен максимальный результат от выставок
Выставка — пожалуй, единственное место, где за один день можно встретить сотни и даже тысячи потенциальных клиентов, заинтересованных в Вашем продукте. Но ошибаются те, кто воспринимает благодатную для развития деловых отношений почву выставки как скатерть-самобранку. Далеко недостаточно просто явиться на выставку с образцами своих товаров, презентациями или рекламными проспектами, чтобы завоевать внимание посетителей и превратить их в клиентов. Ведь тут велика концентрация не только потенциальных заказчиков, но и конкурентов. Выставка — своего рода соревнование, где побеждают самые сильные, самые подготовленные, самые активные и самые интересные. Эргономично и интересно оформить выставочный павильон, подготовить привлекательные материалы, собрать эффективную команду для участия на выставке, организовать слаженную работу, получить полный набор инструментов для привлечения клиентов и в конечном итоге, получить максимальное количество лидов с выставки Вы сможете, посетив программу Учебного центра «Новита Трениг», разработанную специально для экспонентов, которым необходим максимальный результат от участия в выставках.
Программа
Четкое определение целей участия на выставке
Ожидаемый результат
Типовые ошибки экспонентов, не получающих максимальных результатов от выставок
Выбор павильона на территории выставочного центра
Выработка выставочной концепции
Имидж компании и работа на выставке
Организация пространства выставочного павильона
Внешние атрибуты, привлекающие внимание посетителей
Оформление выставочного стенда
Подготовка раздаточных материалов
Расчет необходимого количества сотрудников для участия в выставке
Компетенции и знания, которыми должны обладать сотрудники для работы на выставке
Личные качества сотрудников, необходимые для работе на выставках
Мотивация сотрудников, работающих на выставках
Концептуальное поведение сотрудника, представляющего компанию на выставке
Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
Деловой этикет на выставке
Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
Типы посетителей и как отличить один от другого:
Потенциальные клиенты
Потенциальные партнеры
Потенциальные поставщики
Прогуливающиеся
Пытающиеся что-то продать
Конкуренты
VIPы
Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)
Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей
Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера
Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому
Способы привлечения внимания и установления контакта
Инструменты удержания внимания
Техники задавания вопросов
Как сделать так, чтобы запомниться посетителю
Как работать с несколькими посетителями одновременно
Закрепление отношений, договоренности на будущее
Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов
Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке
Работа с клиентами/партнерами после выставки
Оценка результативности выставки
Участники тренинга научатся:
Разрабатывать работающие выставочные концепции
Эффективно организовывать пространство выставочных павильонов
Привлекательно оформлять выставочные стенды
Разрабатывать раздаточные материалы, которые будут интересны посетителям
Верным образом отбирать и подготавливать сотрудников для работы на выставках
Распределять в команде роли таким образом, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов/партнеров
Писать работающие скрипты для привлечения клиентов/партнеров
Подавать посетителям информацию о своем продукте/услуге на языке выгод
Завершать общение с посетителями на выставке так, чтобы им хотелось продолжить его в дальнейшем
Анализировать результаты проделанной работы, составлять отчеты
Эффективно обрабатывать приобретенные лиды
Стоимость: 29 500 руб.
Аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга, маркетологи Продолжительность: 2 дня по 8 часов