Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
менеджеры по работе с VIP — клиентами, руководители отделов по работе с VIP-клиентами
Миф о том, что богатые люди готовы не глядя разбрасывать деньги направо и налево, давно исчез — вместе с малиновыми пиджаками «новых русских» 90-х годов. Каждый, кто сталкивался с современной аудиторией премиум-класса, понимает, что нынешний VIP клиент крайне разборчив, расчетлив, он хорошо понимает, чего хочет и сколько готов за это заплатить.
Сложность работы с VIP клиентами для большинства продавцов или менеджеров по продажам обусловлена тем, что они не сталкиваются с такими людьми в обычной жизни, для них это жители других миров, о психологии которых, привычках и предпочтениях они знают лишь из мифов (фильмов, статей, чьих-то непонятно на чем основанных мнений).
При столкновении с неизвестным естественная реакция — это защита или более агрессивная ее форма — нападение. В реальной жизни это выражается в раздражающем «лебезении» продавца перед VIP клиентом либо в непроизвольной грубости.
Также часто встречаются такие проблемы, как «замирание», когда продавец лишается способности четко мыслить и тем более, выражать свои мысли при виде VIP клиента, или подсознательное желание угодить, в результате чего продавец обещает VIP клиенту все, что угодно — включая то, что компания предоставить ему не может.
Некоторые продавцы пытаются не выделять VIPов — «для меня все клиенты равны», что, несомненно, также является ошибкой — ведь это особый вид клиентов, требующий особого отношения и особого подхода.
Ошибок, совершаемых продавцами в работе с VIP клиентами, много, и каждая из них, вплоть до неверно вставленного слова, может привести к отказу от сделки. Избежать этих ошибок и научиться эффективно работать с VIP аудиторией можно лишь путем «проб и ошибок» (причем очень дорогих ошибок) или посредством тренингов.
Учебный центр «Новита-Тренинг» предлагает принять участие в тренинге по работе с VIP клиентами.
Программа включает теоретические и практические модули.
Взаимодействие с VIP-клиентами: