Психологические инструменты в переговорах и коммуникациях

Психология общения

IT_Admin_PDDВ рамках программы участники познакомятся с механизмами и закономерностями процесса общения, с различными психологическими инструментами, существенно повышающими качество как деловых, так и личных коммуникаций. Прохождение программы даст возможность участникам освоить ряд эффективных психологических приемов и методов, позволяющих формировать необходимое впечатление о себе, усиливать собственную позицию в процессе общения, выстраивать конструктивные отношения с окружающими людьми и деловыми партнерами. Кроме того, участники научатся распознавать психологические типы партнеров по общению и выбирать оптимальные стратегии взаимодействия с различными типами людей.
Целью данного тренинга является повышение уровня психологической компетенции в различных сферах коммуникаций.
Отработка методов и техник будет проводиться на игровых ситуациях и кейсах, построенных на ситуациях из практики общения участников тренинга.
Участникам будут предложены прикладные инструменты, которые можно легко использовать как в деловых сферах взаимодействия, так и в личных.

Программа

Первый день.

Психологические механизмы и закономерности процесса общения

  • Общение, как одна из основных категорий психологии
  • Процесс общения: механизмы и закономерности
  • Структурные компоненты общения: восприятие, коммуникация, взаимодействие
  • Вербальный и невербальный уровни общения
  • Средства общения
  • Инструменты психологического воздействия в процессе общения

Эффекты межличностного восприятия и способы усиления личного влияния

 

  • Факторы, влияющие на восприятие
  • Эффекты восприятия
  • Феномен межличностной аттракции (привлекательности)
  • Формирование впечатлений
  • Тактики и приемы управления впечатлениями:
    —          усиление позиции собеседника
    —          усиление собственной позиции
  • Способы усиления личного влияния в процессе общения.
  • Развитие навыков использования инструментов формирования впечатлений и усиления личного влияния на практике

Эффективные стратегии взаимодействия и психологические типы личности.

  • Индивидуально-психологические различия: «экстраверты — интроверты» «эмоциональные — рациональные»
  • Характеристики психологических типов людей: «красный», «синий», «желтый», «зеленый»
  • Диагностика психологических типов участников группы
  • Методы диагностики психологических типов партнеров по общению
  • Стили общения в соответствии с психологическим типом
  • «Подстройка» как инструмент для построения эффективного общения
  • Развитие навыков использования различных стилей общения на практике

 

Второй день.

Психологические ресурсы повышения коммуникативной компетенции

  • Психологические приемы и методы подачи и сбора информации:
  • способы построения речевых конструкций;
  • типы слушания и способы их использования;
  • техники постановки вопросов, как инструмент сбора информации и управления ходом беседы;
  • Методы убеждения, как приемы психологического воздействия
  • Стратегии ведения переговоров и их психологическое воздействие на собеседника
  • Модели конструктивной обратной связи
  • Манипуляции в общении: выбор тактики противодействия
  • Анализ ситуаций из практики работы участников и отработка навыков использования психологических инструментов усиления эффективности коммуникативной компетенции

 

Участники тренинга научатся:

  • Познакомятся с механизмами и закономерностями процесса общения
  • Освоят психологические инструменты, повышающие качество коммуникаций как деловых, так и личных.
  • Освоят эффективные психологические приемы усиливающие собственную позицию в процессе общения
  • Пополнят свой арсенал психологическими приемами, для формирования необходимого впечатления о себе.
  • Научатся выстраивать конструктивные отношения с окружающими людьми и деловыми партнерами.
  • распознавать психотипы партнеров по общению и выбирать оптимальные стратегии взаимодействия.
  • повысят уровень психологической компетенции в сфере деловых и личных коммуникаций.

Стоимость: 22 300 руб.

Аудитория: все те, кому в силу своей профессиональной деятельности необходимо выстраивать конструктивные отношения с окружающими людьми и деловыми партнерами, повысить уровень психологической компетенции в сфере деловых и личных коммуникаций, усилить собственную позицию в процессе общения

Записаться »