Переговоры в бизнесе: инструменты влияния и убеждения

Тренинг для тех, кому важен успех в переговорах

Представьте себе успешного переговорщика. Это харизматичный человек, владеющий мыслью и словом, умеющий так построить процесс переговоров, что выходит победителем из самых сложных ситуаций. Повезло таким людям? — Нет, эффективными переговорщиками не рождаются — ими становятся. Накопив определенные знания и научившись их правильно применять, профессиональным переговорщиком может стать практически каждый.
Для успеха в переговорах важно многое — от внешнего вида до умения эффективно использовать различные техники психологического влияния или противоборства манипуляциям. Например, можно полностью провалиться на переговорах, просто надев ботинки на платформе или прихватив с собой рюкзак, или успешно пройти все этапы, а в самом финале попасться на детскую уловку-манипуляцию. Важно чувствовать оппонента и правильно подбирать стиль ведения переговоров индивидуально в каждом случае — кому-то надо показать свою власть и значимость, чтобы он спасовал, а кто-то добровольно согласится на все условия, предложенные милейшим человеком, которому всегда хочется помочь, но никогда не пойдет даже на малейшую уступку влиятельному воротиле. Посетив данную программу в Учебном центре “Новита Тренинг”, Вы научитесь применять различные стили ведения переговоров, использовать эффективные техники влияния, управлять ходом переговорного процесса, избегать или противодействовать уловкам оппонентов — и, в конечном итоге, выходить победителем из любых, даже самых сложных ситуаций.

Программа

  • Имидж переговорщика
  • Влияние имиджа переговорщика на процесс и исход переговоров
  • “Встречают по одежке”: дресс-код на деловых переговорах
  • Манеры, осанка, мимика и жесты переговорщика
  • Речь эффективного переговорщика
  • Стили переговорщиков:
    • Инноватор
    • Закадычный приятель
    • Честный бизнесмен
    • Простак
    • Милейший человек
    • По секрету всему свету
    • Воротила
    • Его величество
  • Подготовка к переговорам:
    • Формулировка целей и задач
    • Сбор информации о других участниках переговоров
    • Определение программы-максимум и программы-минимум
    • Выбор стиля, образа и тактики
    • Внутренний настрой
    • Разработка дополнительных вариантов
  • Знакомство и начало переговоров:
    • Правила делового знакомства
    • Создание благоприятного климата для переговоров
    • Техника раздачи комплиментов
  • Инструменты влияния и убеждения в переговорном процессе:
    • Ссылки на авторитеты
    • Успешный предыдущий опыт
    • Игра на потребностях личности (в уважении, в признании собственной компетентности и др.)
    • Тактика «Ты мне, я тебе»
    • Тактика «Последний шанс»
  • Управление руслом переговоров:
    • Техники «наведения фокуса» на нужные темы
    • Способы вежливого пресечения попыток оппонентов перевода темы
    • Способы «ухода» от ненужных вопросов
    • Способы заставить оппонента задавать именно те вопросы, на которые выгодно ответить
  • Манипуляции в переговорном процессе и техника борьбы с ними
  • Давление в переговорах и способы выхода из-под давления
  • Промахи и как продолжать переговоры, если промах совершен
  • Работа с возражениями
  • Закрепление результатов

Участники тренинга научатся:

  • Создавать правильный имидж переговорщика
  • Вести переговоры в различных стилях
  • Использовать эффективные инструменты влияния и убеждения в переговорном процессе
  • Управлять процессом переговоров
  • Противодействовать попыткам манипулирования или давления со стороны оппонента
  • Восстанавливаться в случае промаха
  • Эффективно работать с возражениями
  • Грамотно закреплять достигнутые результаты

Стоимость: 19500 руб.

Аудитория: руководители организаций, департаментов, отделов, менеджеры по развитию, продажам, работе с партнерами и все те, кому важно добиваться высоких результатов в переговорах.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов

Записаться »

Отзывы

Общее впечатление от тренинга исключительно положительное. Мои ожидания от тренинга оправдались во всем! Я уверен, что после прохождения данного тренинга получиться реализовать упущенные контракты. Наиболее интересна была тема манипуляции.

Долгопят Иван, Зам. генерального директора компания «Спарта»

До прохождения тренинга. в работе возникали проблемы, с которыми сталкивались при встречах на переговорах. Ожидания от тренинга оправдались на 150%, так, как узнала много нового и в ближайшее время обязательно это буду тестировать. Юлия оказалась не только отличным тренером, но и прекрасным психологом. На тренинге была интересна тема, как правильно делать комплименты, как правильно слушать клиента, а не думать только о своей выгоде. Тема «Красные точки» – супер!!! Общее впечатление от тренинга отличное, атмосфера очень приятная, легко было работать с тренером.

Поршнева Екатерина, руководитель одела компании «ЕвроСэл»

На тренинге хотела преодолеть страх возражений, научиться правильно вести переговоры. Применять различные методики, определять и научиться воздействовать на различные психотипы. Ожидания оправдались во всем. Игры, методы воздействия, манипуляции, методик преодоления страха возражений – все было очень полезно. Очень положительное впечатление от тренинга, спасибо большое!

Грудинина Яна, менеджер по продажам компании «ЕвроСэл»