Основы менеджмента (fundamental flexible management skills)

Основы менеджмента (fundamental flexible management skills)

Тренинг для начинающих руководителей

Стоимость:

19 800 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители организаций, департаментов, отделов.

Навыки управления не развиваются сами по себе вместе со знанием продукта или в результате успешной профессиональной деятельности. Менеджмент — это особая область знаний. Эффективность менеджмента обеспечивается наличием у управляющего необходимого количества информации, техник, инструментов и умением творчески их применять. Тренинг по менеджменту в Учебном центре «Новита» разработан специально, чтобы обеспечить участников полным набором информации, необходимой для эффективного управления, и дать возможность взглянуть на процесс управления с разных сторон. Тренинг по менеджменту сочетает в себе теоретические блоки, в которых собрана основная информация, полученная в результате переработки мирового опыта менеджмента в наложении на российскую действительность, и практические блоки, на которых участники смогут попрактиковаться в полученных знаниях по средствам решения специально разработанных кейсов и выполнения заданий.

Программа тренинга:

1. Понятие “менеджмент”:
  • Функции и цели менеджмента
  • Виды менеджмента
  • Модели менеджмента
  • Составные части менеджмента в коммерческой организации
  • Уровни менеджмента в организации и компетенции менеджеров разного уровня
  • Стратегический менеджмент
2. Планирование в менеджменте:
  • Общая стратегия развития организации
  • Стратегический план развития организации и ее функциональных подразделений
  • Основы постановки целей и стратегического планирования деятельности подразделения организации (пошаговый алгоритм)
3. Построение бизнес-процессов в подразделении компании:
  • Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы
  • Построение бизнес-процессов подразделения в общей структуре бизнес-процессов организации
  • Взаимодействие подразделения с другими структурами компании
  • Принципы формирования стандартов внутри подразделения
  • Трансляция стандартов подчиненным

4. Принципы эффективного взаимодействия с подчиненными:
  • Определение и обозначение подчиненным конкретных целей в деятельности подразделения
  • Определение и обозначение подчиненным задач, которые необходимо решить для достижения целей со сроками их решения
  • Выбор и обозначение ответственных за решение задач и подзадач
  • Разница между деятельностью и результатом
  • Построение системы контроля выполнения задач
  • Определение показателей эффективности работы подразделения в целом и каждого сотрудника в частности
  • Построение системы материальной и нематериальной мотивации
  • Принципы делегирования
5. Индивидуальный подход в руководстве:
  • Определение типа сотрудника в терминах эмоциональности/рациональности и принципы эффективного взаимодействия с каждым типом
  • Определение типа познания сотрудников и принципы взаимодействия с каждым типом
  • Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками
  • Подход “путь-цель” Митчела и Хауса
  • Принципы эффективной обратной связи в работе с подчиненными
  • Правила использования похвалы и критики в работе с подчиненными
6. Управление психологическим климатом в коллективе:
  • Ответственность менеджера за психологический климат в коллективе
  • Влияние психологического климата на производительность труда
  • Эмоциональное выгорание сотрудников и его опасность
  • Предупреждение и урегулирование конфликтов в коллективе

Создание и поддержание благоприятного психологического климата для эффективного достижения целей подразделения

Участники тренинга научатся:

  • Четко понимать и осознавать свои функции как менеджера (управляющего)
  • Подходить стратегически к процессу управления
  • Использовать методы эффективного планирования в менеджменте
  • Эффективно выстраивать бизнес-процессы в организации или подразделении
  • Формировать внутренние стандарты и транслировать их подчиненным

  • Эффективно взаимодействовать с подчиненными, мотивируя их на результативную работу
  • Грамотно делегировать полномочия
  • Определять показатели эффективности работы подразделений и конкретных сотрудников
  • Грамотно давать обратную связь подчиненным
  • Создавать благоприятный психологический климат в коллективе для достижения поставленных целей