Мерчендайзинг: управление покупателями

Мерчендайзинг: управление покупателями

Тренинг по эффективному мерчендайзингу

Стоимость:

19 600 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители отделов мерчендайзинга, маркетологи, владельцы и управляющие магазинов розничной торговли.

Мерчендайзинг — это направление в маркетинге, представляющее собой комплекс мероприятий, производимых на торговых площадях с целью стимулирования сбыта в розничной торговле.
Социальными исследованиями выявлено, что большинство покупателей (около 80%) принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине, стоя возле товара. Более 85% людей склонно к незапланированным покупкам разного масштаба. Соответственно, правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга, в учебном центре «Новита-Тренинг».

Программа тренинга:

  • Понятие мерчендайзинга
  • Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг
  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца
  • Возможности мерчендайзинга
  • Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга
  • Категорийный мерчендайзинг
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Основы покупательского восприятия и поведения
  • Потребности, мотивации и выгоды покупателя
  • Типы покупателей и подход к каждому из них
  • Способы влияния на поведение покупателя и его выбор
  • POS-материалы
  • Оформление торгового зала
  • Целевая аудитория и стиль торгового зала
  • Оптимизация ассортимента
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Музыка в торговом зале

  • Оптимизация пространства торгового зала
  • Зоны торгового зала
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Навигация в торговом пространстве
  • Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки
  • Торговое оборудование
  • Сэмплинги
  • Акции
  • Звуковая реклама в торговом зале
  • Варианты выкладки товаров
  • Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса
  • Расположение товаров в зависимости от цены
  • Расположение конкурирующих товаров
  • Планограмма выкладки товаров
  • Оценка эффективности мерчендайзинга

Участники тренинга научатся:

  • Понимать психологию покупателя
  • Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
  • Использовать торговые площади с максимальной выгодой
  • Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
  • Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки

  • Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя
  • Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя
  • Выгодно использовать сэмплинги и акции
  • Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации
  • Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы