Эффективная работа на выставке: привлечение максимального количества лидов

Тренинг для тех, кому предстоит работа на выставке

Представление компании на выставке — дело ответственное и непростое. Сотрудник, работающий на стенде, по сути является лицом компании для огромного количества посетителей, каждый из которых может быть потенциальным клиентом или партнером. От того, как такой сотрудник подготовлен, насколько способен заинтересовать посетителей, обратить их внимание на те стороны продукта, которые интересны именно им, ответить на вопросы так, чтобы вселить уверенность в то, что представляемый товар/услуга/решение — самое лучшее и подходящее из того, что в принципе можно найти, во многом зависит успех мероприятия и дальнейшей деятельности компании. Данная программа Учебного центра «Новита Тренинг» разработана специально для подготовки сотрудников, которые будут принимать непосредственное участие в выставках и на чьи плечи ляжет непростая задача — привлечь, заинтересовать и замотивировать к дальнейшему сотрудничеству максимальное количество лидов.


Программа

  • Выгоды компании и личные выгоды от участия на выставке
  • Ожидаемый результат
  • Я — лицо компании!
  • Типовые ошибки участников выставок
  • Подготовка к выставке: разработка плана, определение целевых клиентов, расстановка приоритетов
  • Сбор багажа: что надо знать и иметь с собой, отправляясь на выставку
  • Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
  • Деловой этикет на выставке
  • Правила делового знакомства
  • Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
  • Типы посетителей и как отличить один от другого:
    • Потенциальные клиенты
    • Потенциальные партнеры
    • Потенциальные поставщики
    • Прогуливающиеся
    • Пытающиеся что-то продать
    • Конкуренты
    • VIPы
  • Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
  • Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
  • Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)
  • Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей
  • Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера
  • Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому
  • Способы привлечения внимания и установления контакта
  • Инструменты удержания внимания
  • Техники задавания вопросов
  • Как сделать так, чтобы запомниться посетителю
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Закрепление отношений, договоренности на будущее
  • Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов
  • Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке
  • Работа с клиентами/партнерами после выставки
  • Оценка результативности выставки

Участники тренинга научатся:

  • Привлекать посетителей выставки к стенду компании
  • Соблюдать деловой этикет в общении с потенциальными клиентами/партнерами
  • Определять тип посетителя и легко находить к нему подход
  • Подавать посетителям информацию о своем продукте/услуге на языке выгод
  • Заинтересовывать потенциальных клиентов/партнеров в дальнейшем сотрудничестве
  • Работать в условиях многозадачности, с несколькими посетителями одновременно
  • Анализировать результаты проделанной работы, составлять отчеты
  • Эффективно обрабатывать приобретенные лиды


Стоимость: 19800 руб.

Аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга, маркетологи
Продолжительность: 2 дня 8 часов

Записаться »