Эффективная презентация продукта компании: тренинг для менеджеров по продажам

Тренинг по эффективному проведению презентаций

image description
Цель любой презентации — заинтересовать аудиторию определенными идеями или предложениями. Как правило, презентации состоят из двух частей — графической и “артистической”. Представляемый материал обычно в кратком виде размещается на слайдах с прилагаемыми иллюстрациями, а задачей презентатора является донести информацию до аудитории в развернутой и увлекательной форме. По сути, эффективная презентация — это спектакль одного актера, где слайды являются декорациями. Причем спектакль интерактивный, где зрители могут принимать активное участие.
От презентатора требуется не только наличие незаурядных актерских способностей и умения «зажечь» публику, но и знания того, как грамотно справляться с каверзными ситуациями, в которые эта публика может его завести.
Для того чтобы провести эффективную презентацию, необходимо, во-первых, четко определить цели. Очень распространенной ошибкой начинающих презентаторов является, как ни странно, отсутствие четко поставленных задач. Действо получается захватывающим, но результат — нулевым. Для того чтобы добиться результата в итоге презентации, всякий раз необходимо не только определить и визуализировать конечную цель, но и определить последовательно все шаги на пути к ее достижению. Во-вторых, в отличие от обычного спектакля, презентация проводится каждый раз с учетом специфики аудитории. Если нет возможности заранее проанализировать аудиторию, перед которой придется выступать, презентатор должен это сделать на месте — причем за считанные секунды. Ведь для того, чтобы произвести первое впечатление, которое часто бывает решающим, у Вас будет меньше минуты! Существуют определенные инструменты для «захвата» внимания публики, но выбор приемов всегда должен производиться индивидуально. Хорошо, если аудитория изначально заинтересована темой Вашего выступления или идеей, которую Вы хотите донести, но часто люди, пришедшие Вас послушать, бывают увлечены своими мыслями, проблемами или заранее считают, что предложение будет им неинтересно. В таких случаях необходимо приложить усилия для создания позитивной атмосферы перед началом презентации. Для этого также существуют техники, применение которых поможет расположить к Вам самую негативно настроенную аудиторию.
Удержание внимания аудитории также непростая задача, ведь заинтересованность — вещь хрупкая.
От презентатора требуется не только постоянно отслеживать уровень внимания аудитории, но и уметь, при малейшем его падении, незамедлительно оживить публику. Для этого существует ряд способов, которые Вы усвоите на тренинге «Эффективная презентация» в учебном центре «Новита».
Но и самая внимательная публика может создать немало проблем презентатору: люди могут задавать каверзные вопросы или вопросы, на которые Вы можете просто не знать ответа. Научиться выходить «сухим из воды» в таких ситуациях Вы сможете на тренингах по эффективной презентации в нашем учебном центре всего за 2 дня.
Ну и самое главное, что беспокоит большинство презентаторов: что делать с волнением? Куда девать руки? Как не заикаться? Как выглядеть уверенно и быть убедительным? — Опытные тренеры не только дадут Вам инструменты контроля внутреннего волнения и техники вхождения в ресурсные состояния, научат управлять своим телом и голосом, но и дадут возможность отработать полученные навыки на практике.

Программа

  • Презентация и ее составляющие
  • Доклад, лекция, отчет, спектакль и презентация: отличия понятий
  • Постановка целей презентации
  • Подготовка визуального презентационного материала: как грамотно составить слайдеры
  • Подготовка речевого сценария эффективной презентации:
    • вступление, основная часть и завершение презентации
    • текст: как сделать его живым, доступным и эффективным
    • “зацепки” внимания аудитории
    • варианты выступления для различных аудиторий
    • ответы на возможные вопросы
    • возможная критика: как реагировать
  • Имидж презентатора
  • Основные ошибки презентатора
  • Как настроиться на нужную волну перед презентацией
  • Техники работы с волнением
  • Ресурсные состояния презентатора
  • Голос и интонация презентатора
  • Анализ настроя публики
  • Как создать подходящую атмосферу перед началом презентации
  • Как воздействовать на все каналы восприятия слушателей
  • Инструменты “захвата” и удержания внимания публики
  • Каверзные вопросы из аудитории: как всегда быть на высоте
  • Что делать, если ответить на вопрос невозможно
  • Техники завершения презентации и закрепления результата

Участники тренинга научатся:

  • Правильно относиться к работе презентатора
  • Грамотно ставить цели презентации
  • Создавать презентационные материалы
  • Писать сценарии выступлений
  • Создавать соответствующий настрой публики
  • Использовать различные тактики подогрева и удержания внимания аудитории
  • Создавать имидж уверенного и интересного презентатора
  • Обращать волнение себе на пользу
  • Быть на высоте, даже если задают каверзные вопросы
  • Получать результаты по итогам презентации

Стоимость: 18 600 руб.

Аудитория: все те, кому приходится выступать перед публикой и презентовать товары, услуги или идеи
Продолжительность: 2 дня по 8 часов

Записаться »

 

Отзывы

Меня интересовало как проводить презентации и как их составлять. Узнал гораздо больше, чем ожидал. В частности, типы личности, о том, как правильно составлять презентации, техники работы с возражениями. Это высший пилотаж!

Балябин В.А.

У меня скептическое отношение к тренингам, пошел на тренинг, по настоянию руководства компании. Все оказалось не так, как ожидал. Материал, который был дан на тренинге оказался полезен практически весь. Впечатление замечательное. Тренер дал много интересной информации, приводились хорошие примеры.

Мамедов О. ООО «Кохер+Бек»

Хотел научиться выступать перед публикой, правильно готовить презентацию и правильно презентовать идею. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал с примерами и играми. Мне понравилось готовить презентацию на 3-х слайдах и презентовать ее. Все отлично, буду активно использовать знания и превращу их в навыки.

Абилов Ф. коммерческий директор ООО «Кохер+Бек»

Мне кажется, что я лучше стал разбираться в людях. Больше всего понравились темы про типы личности и работа с возражениями. Впечатление отличное, приятное. Пришел бы еще.

Монастырский Э. «Спецполимер»