Автоматизация закупочной деятельности

Способы и методы построения системы автоматизации цикла закупок на предприятии

autamationsНи для кого не секрет, что внутренние системы автоматизации на предприятиях и в коммерческих структурах позволяют обеспечить выполнение стандартов компании по управлению документами, а также поддерживают выполнение регламентов сотрудниками, занятыми в управлении документооборотом в рамках описанных бизнес-процессов. Также эти системы предоставляют руководителям возможность контроля за бизнес-процессами, что положительно сказывается на работе компании в целом.
На авторском тренинге Анастасии Ивановой «Способы и методы построения системы автоматизации цикла закупок на предприятии» в Учебном центре «Новита Тренинг» участники получат знания о возможности оптимизации системы закупок в организации или на предприятии путем автоматизации бизнес-процессов.

Программа

1. Теоретические вопросы автоматизации закупочной деятельности

  • Положительные и отрицательные стороны автоматизации закупочной деятельности
  • Процесс разработки и внедрения автоматизированной системы закупочной деятельности, ее унификация с другими системами на предприятии
  • Базы данный. Создание, предназначение, использование
  • Заявки на закупку. Создание, шаблонизирование, маршрут
  • Маршрут прохождения полного закупочного цикла
  • Добухгалтерская проверка первичной документации на соответствие условиям закупки и подписанного договора
  • Складской контроль
  • Запрет на ввод некорректных данных, способы защиты
  • Роли, права доступа, маршруты согласования
  • Аудит существующей автоматизированной системы закупок
  • Обзор различных платформ и программного обеспечения для автоматизации закупок
  • Модули и функции, которые необходимо предусмотреть в системе для автоматизации закупочной деятельности
  • Подход к поддержке и сопровождению автоматизированной системы закупочной деятельности

2. Решение бизнес-кейсов по пройденной тематике. Обсуждение конкретных случаев из практики участников.

 

3. Различные варианты решений автоматизации закупочной деятельности, в том числе в области управления поставщиками. Лучшие практики.

  • Современные платформы и системы, применяемые для автоматизации закупочной деятельности
  • Базовые принципы работы подсистемы «Закупки» в различных ERP системах
  • Различные варианты алгоритмов закупок, поддерживаемые перечисленными системами
  • Основные шаблоны отчетов, которые необходимо предусмотреть
  • Виды заявок на закупку и понятие полного закупочного цикла
  • Основные цели создания узких специализированных решений и их основные отличия от ERP систем
  • Управление поставщиками, оценка и аудит поставщиков в автоматизированной системе. Ведение белых и черных списков поставщиков
  • Примеры автоматизации и оптимизации закупочной деятельности – лучшие практики от крупнейших мировых компаний.

4. Бизнес игра – симуляция. Выбор платформы для автоматизации системы закупок в компании

 

Участники тренинга научатся:

  • Познакомятся с процессами разработки и внедрения автоматизированной системы закупочной деятельности
  • Узнают, что необходимо предусмотреть, разрабатывая автоматизированную систему
  • Изучат подходы к сопровождению автоматизированной системы
  • Получат представление о различных современных платформах программного обеспечения для автоматизации отдела закупок
  • Изучат маршрут прохождения полного закупочного цикла
  • Узнают о способах защиты и правах доступа
  • Узнают варианты решений по эффективной работе с поставщиками: управление поставщиками, оценке и аудиту поставщиков в автоматизированной системе
  • Узнают о лучших мировых практиках на примерах крупнейших мировых компаний

Стоимость: 21 500 руб.

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалистов отделов снабжения, закупок, поставок, логистики.
Записаться »